мои работы для Silly Venture 2024 SE

 

В этом году не планировал участвовать в демопати, но получил приглашение от Grey и не смог отказаться.

Halftone 256b

Интро было написано 5 лет назад, я уже забыл, как писал. Передо мной был выбор - какую из работ отправить, и я остановился на этом.

Open Letter 16K


Пока готовился трек, я в течение недели писал отдельные эффекты, которые давно планировал накодить. Музон получился отличный, поэтому я потратил еще неделю на синхронизацию частей. И все равно вылезли мелкие глюки перед переходом :(

Как обычно, часть эффектов создана в текстовом режиме, поэтому пришлось поломать голову, как подать текст. Получилось примерно так:


16 символов для букв хватило для всех частей, немало времени ушло на рисование.


Silly Venture 2024WE invitro

Grey намекнул, что неплохо бы сделать инвитку для следующего пати на платформе VCS, где наблюдался недостаток работ.

Начальный вариант был простым, я немножко пострадал над бегущей строкой и  над буквами.
Музон пришел шикарный, длительностью 2 минуты. Grey предложил изменить демо - добавить в центре логотип Атари  и добавить индикаторы звука.

Сначала я подумал использовать режим зеркальных игровых полей, потому что выиграю в размерах памяти и в расположении индикаторов. Лучше всего было использование растрового цвета для лого и отдельного цвета для индикаторов

Не буду рассказывать, сколько я помаялся, но получилось очень даже и неплохо: на линии рисуется индикатор и задается цвет, на следующей линии вычисляется вид индикатора и рисуется вторая часть логотипа.

С индикаторами вышла засада : я ступил и стал читать из адресов данные, получил фигу значением 15-255. Потом меня осенило и я посмотрел на карту памяти - все ячейки, связанные со звуком только для записи, а не на чтение. Исправил код TIA tracker и добавил запись из AUDFn в дополнительные ячейки. Вышло уныло, надо было умножать значение на 2, но я пошел другим путем - стал читать значения из кода TIA tracker - адреса патернов или что-то еще.

Grey остался доволен, наконец-то! В ожидании демопати я прострадал всякой фигней. Результаты такие:
4.Open Letter 16K
https://rutube.ru/video/a438ed45fc15d5ab0e971325e161b9a4/
1.SV2024WE invitro.
https://rutube.ru/video/46bb45fca98bbcbe7824975c5bb24577/

Я переехал на Rutube и собираюсь загружать ролики там. Пока уютно, не считая надоевшей рекламы.


Комментарии