мои работы для Chaos Constructions 2024

 года три назад организаторы взяли отдых на проведение демопати, эстафету подхватил nikhotmsk и проводил демопати Undefined CC. Теперь орги вернулись и кое-как провели CC24 - стрима не было, по словам посетителей "все были бухие", и вот событие прошло.

Голосовалка была отстойная - ютупчик уже забанен, не у всех работают методы обхода деградации. ВК видео жутко тормозил и постоянно втыкал рекламу.

Ancient Aztec Matrix 128b

Такое замысловатое вылезло из Телеграм-канальчика. Я давно хотел разобраться с графическим режимом комодури64 и довольно быстро написал простой код. Выглядело неплохо, но часть тайлов смотрелось ужасно с границами, потом все решилось.

reptile1k

Хотел попробовать свои силы в компо процедурной графики 1к - с фантазией у меня туго, но надо постараться. Идея явилась сама собой - в 1997 году я написал трекмо Phantasmagoria, в котором появлялся такой рисунок. Нет, я не рисовал, я просто увидел иллюстрацию в журнале "Наука и жизнь" и воспроизвел картинку в формате RLE - цвет и цисло светов. Нашел в образах дисков этот индусский код и стал работать над оптимизацией.В 1к весь код никак не влезал, даже с упаковкой, поэтому я преобразовал данные  - два 4 бита объединил в 1 байт, что уже неплохо сжалось. Вышел этакий grave digger (:

Eye Cancer 256b

Забыл, где я видел такой эффект,не в инвитке CSP ли? И все же решил повторить эффект. Немало времени потратил на художество, чтобы вышло ровно, и перебрал много способов раскраски. Остался на простом варианте, убей в себе перфекциониста(:

Circle Waves 256b

Про этот эффект я уже писал, но в этой интрушке я только сейчас сделал отрисовку правильной. Идея отсюда.

Ball

Демо написано специально для компо Virtual / Fantasy demo. Заставить крутиться точечный шар несложно, но сделать эффект delayed сложнее.А еще хотелось пустить замысловатую бегущую строку. Придумал, как сделать эффект для шара, и застрял на бегущей строке. В то время я не осилил, как использовать  данные шрифта у TIC-80, поэтому я внес в код данные шрифта. Вышло криво, стал искать ошибку. Нашел, исправил, выглядит неплохо. Добавил растровый эффект, выглядело слишком аляписто, я оставил два варианта на усмотрение оргов.

Работы тут.

Комментарии