Scenegraphy 1 - жрунал, который сделал мне день

 

Немного истории: на зимнем Di:Halt 2024 журнал под названием "Сценефоб"появился на Wild compo и занял первое место. После публикации на говноресурсе мудоза99 издание набрало массу пятерок. Я начал читать статьи, пытаясь определить авторов, после упоминания богомерзкого сайта zxrat.ee сразу понял, кто постарался. Мат в статьях это норма, наезды на всех неугодных нерукопожатны, я зашел на канал демопати и задал вопрос - Какого худенького вы пропустили ЭТО? Орги молчали, от местных участников посыпались реплики: мне сильно пригорело, журнал отлично, так держать. В ответ я привел несколько цитат, и к концу дня появилось сообщение:


Пройду по некоторым статьям и отмечу вранье мудоза99.

HYPE / ХАЙП: ПОСТМОРТЕМ

Весь последний год я вижу, что портал выживал за счет новичков вроде aa-dev (которых вы так боялись завывать со стороны)

aa-dev это вахрушка ALX с ресурса gaydev.ru, этакий ретродурачок - что-то перевел, что-то недопонял, что-то недоизложил. Долго пытался осилить 6502, но безуспешно. Его статья о древних компьютерах содержит несколько неточностей(PDP-1 описана поверхностно). В нынешнее время дрочит на компьютер его мечты Simpleton. Набор выдуманных опкодов немного похож на ARM - зачем изобретать велосипед? Не удивлюсь, если придуманный компьютер архитектурой похож на GBA.

 И на сладкое - эта вахрушка забанила меня на d3.ru за один заданный вопрос по 6502. Причиной бана было написано "тупняк" - только последнее чмо опускается до хамства, будучи модератором(BiTL тому пример).

Ламповости не вышло, так как из-за беззубости модерации и неработающего рейтинга веб-ресурс месяцами не мог избавиться от нескольких токсичных уродов. 

Поищем уродов среди сообщества:

Второй - идеолог и организатор быдлохайпа лешапичугин(в девичестве гомоспек) в момент основания ресурса набрал подружек среди модераторов и втихую высирался на тех, кто осмелился высказать свое мнение:


Причина была простая - его не раз посылали на три веселых буквы за всякие высказывания, поэтому он создал такой комфортный сайтик.

Я общался с некоторыми участниками сайта и двое сказали, что перестали посещать былохайпъ из-за высерков, которые позволяли себе мудоз99, гомоспек и лвдятел.

Или от lvd, который целенаправленно и расчетливо вредил сообществу, разжигая личную войнушку и сводя личные счеты в общественном пространстве, набивая себе рейтинг на примитивных постах, чтобы потом иметь возможность продолжать токсичную деятельность и методичную травлю неугодных.

Сцена такова - куда ни плюнь, попадешь в лвдятла. Он много понаписал на быдлохайпе, набрал минусов и негативный рейтинг, который не позволял писать комментарии. В качестве социального эксперимента(tm) лвд стал писать посты в новостях, набрав мизерный рейтинг. Тогда владельцы быдлохайпа осилили еще одну мульку - игнор, и лвдятел потерял возможность кукарекать в других постах, и он начал минусовать все комментарии. Его молча забанили.

Хорошо ли было писать статьи на хайп? Да, несомненно, в начале было очень хорошо и очень мотивировало: был фидбек, было обсуждение,были споры, кипела жизнь. Нужно ли это делать теперь? Я бы сказал, что нет. Эксперимент провалился, а крысы сбежали из клеток.

Как писал статьи мудоз99? Он писал обзоры работ с демопати, всячески хвалил эту мазню, а сам ставил тройки на своем говноцарстве. Я это заметил и в ответ на хвалящий камент "Спасибо, интересно!" привел скриншотик. Каменты остановились)

Еще одна шавка быдлохайпа Сашенька Колногоров(sq) начал писать обзоры дем, но словив минус, поднял плачущий пост "Минусы не нужны" и получил ответ, что это норма. После чего он перестал посты.

Еще один пример. Главредактор журнала Downgrade опубликовал анонс о новом конкурсе разработки для нового номера, получил несколько плюсиков по причине того, что пост новый и не единой работы, о чем я и предупреждал ранее. После досадного инцидента он просто перестал заходить с анонсами новых номеров и набора статей.

В этом и проблема быдлохайпа - гомоспек набрал армию болванчиков, которые не имеют своего мнения, а способны действовать по указке.

Есть еще одна тема, которая упокоила Хайп — это телеграм-каналы. Телеграм-каналы — это абсолютное зло, когда дело касается доведения обратной связи до авторов. Форумы, блоги — это какие-никакие, но постоянные веб-ресурсы, накапливающие информацию, где её можно в любой момент,найти открыть и посмотреть. Телеграм — это бездонное очко сельского туалета, где любое чмо, пользуясь безнаказанностью и простотой процесса, может превратить здоровую дискуссию в шизофазический фарш.

мудозу99 явно не повезло, он попал на канал Z80, выросший из IRC-канала, повысирался в полный рост на канальчике, но никто не оценил его титанический труд.

Избегать такого контента — это вопрос элементарной умственной гигиены.

Сейчас выбор каналов большой, поэтому каждый выбирает, куда заходить и где оставаться.

Останется ли посетитель на канале, где хамит новоиспеченный пророк? Кстати, мудоз99 давно перестал следить за базаром и явно напрашивается на ответку.

Был ли хайп лучше всего этого онлайнового говна? Безусловно был. Можно ли его оживить? Некому этим заниматься, а админов эта тема очевидно не интересует уже давным-давно.

Надо ли его вообще оживлять или делать аналог? Я считаю, что время ушло — бобик сдох, и дважды в ту же реку не войдет.

Хайпъ не мертв, просто он так пахнет. Ни с персонажами, ни с кармой/плюсами-минусами, ни с репутацией ресурса он не взлетит. Это всего лишь унылый коллективный блог.


SUBLIMINAL / ОБЗОР ЖУРНАЛА SUBLIMINAL EXTACY #05


Далее gOblinish в очередной раз продемонстрировал, что его с этой реальностью связывает очень тонкая нить, через которую ему этой самой реальности нихуя не видно. По его словам, с какого-то перепугу «introspec разделил демосцену», создав сообщество Нypе. Демиург этот ваш introspec, не иначе.

Я написал то, что думал и чувствовал в тот момент, когда был задан вопрос. Кому нихуя не видно в этой самой реальности еще вопрос. Вспоминается одна фраза "Придуманным миром удобнее управлять", чем и занимается мудоз99. И не "разделил", а расколол, о чем говорили многие - гомоспек попросту многих перессорил.

superogue выражает правильное и здоровое желание по преодолению раскола между западной и восточной сценой, но это всё давно мертво и нахер никому не сдалось. Сцена неотрывна от политэкономии, как бы того не хотелось жителям мира розовых пони, и суровая реальность будет этот раскол непрерывно увеличивать.

Как раз здесь мудоз99 не видит дальше собственного хера. Раскол уже возник, когда пшеки и прочие второсортные демосценеры перестали принимать на демопати работы из России. Смешные люди -  как будто наши сценеры им объявили войну и  попытались отжать ресурсы. Что "это мертво и нахер не сдалось" неясно.

Сейчас сделаю перерыв, чтобы продолжить рассказ про статьи, так как при прочтении я начинаю истерически хихикать.

Продолжение. Гвоздь номера - это статья про то, как был сворован контент говноцарства мудоза99:

ZXART / ПРО ZX-ART И ВСЯКОЕ РАЗНОЕ

Поэтому давайте поговорим о чем-то более интересном, например, о тупых мудаках и архивах софта. Вы же еще недостаточно про них слышали, верно? Вот и послушайте.

Да-да, нам будет интересно послушать, как тупой мудак99 создал помойку.

Где-то параллельно на моих глазах происходило затухание музыкальной сцены. Newart с 2007 года не обновлял свой zxtunes.com, да и вообще хер положил на сообщество, всецело в какие-то другие около-ретро направления. Ему, конечно, этого признавать не хотелось, но время и завершаемость его проектов явно показали, что так оно и было. К 2013 году мы докатились до дна — 60 мелодий в год. Просто так это оставить я не мог, поэтому сделал ход конем и менее чем за год реализовал на базе обалденного проигрывателя от Vitamin`a музыкальную базу в составе ZX-Art.

Я мало знаком с историей создания сайта Траюна(ака newart), но есть мнение, что он стартовал с архива TR-Songs, созданного Bulba, о чем тот написал комментарий. Возникает вопрос - а почему он сам не запустил сей функционал? Привлек бы музыкантов и других пользователей. Я по собственной инициативе готовил треки формата .ay для цифровой музыки и заливал найденные треки для авторов, но огреб такую кучу говна от дижера, что предпочел забросить это дело. Единственная фича, добавленная по моей просьбе, это поле Internal Name, которая облегчает поиск похожего трека.

Мне тогда в голову не могло прийти, какое говноторнадо последует за этим, ведь я был еще

слегка наивным и считал, что решаю реальную общественную проблему, так что все должны быть как минимум не против, чтобы такая штука появилась сама по себе. Естественно, я предложил Неварту сотрудничество, объединение баз,синхронизацию через АПИ, вообще вот ото всё.

А что такое АПИ(API) в его понимании? Способ быстро стырить файло и данные? Даже тараканы с продленной арендой в мудозовской голове не знают.

Исходя из опубликованной переписки дело выглядело так: мудоз99 предлагает переехать на его говноцарство с мнимыми фичами и бонусами, а Траюн просто шлет инициатора подальше.

Устав от долгого кормления завтраками я без хитростей взял и наладил импорт базы с zxtunes. А чего такого? Мы ж это обсуждали, мы оба в курсе. Вот тут-то моя наивность потерпела первый сокрушительный удар, когда господин Калинин публично обвинил меня в воровстве базы. Слов до сих пор нет, чтобы описать, как я от этого О-Х-У-Е-Л.

Мудоз99 охуел до импорта базы, это очевидно. К тому же согласие на импорт не давалось. Выходит, архив Бульбы получил место и здесь.

Кризис музыкальной сцены был немного смягчен, появилось место, куда наконец-то можно стало выкладывать новые работы, музыка перестала теряться, появились серьезные люди, которые помогли залить кучу экзотических работ. Количество публикуемой на платформе новой музыки с 2015 года выросло больше чем в четыре раза.

Молодец, запиши себе в ачивки. Мог бы начать сразу без лишних воплей и скандалов.


Падение WOS

Пока я занимался музыкой, случилось другое событие. Martijn van der Heide, владелец крупнейшего архива западного софта World of Spectrum, объявил, что он устал и что он уходит

В то же время владелец нашел себе тайское существо и забил на ресурс, который начал сыпаться.

Неладным запахло тогда, когда вместо поправок еле живого WOS, Ли занялся долгим и никому неинтересным переносом старого форума с устаревшего форумного движка на новый, причем выбрал для этого свой проприетарный движок, а не какой-то из существующих опенсорсных стандартов отрасли.

Заметьте - мудоз99, мнящий себя как профессионал, не предложил никакой помощи. Если бы был  багет из-за отвергнутой помощи, то было бы понятно. Мудоз99 сам откладывал кирпичи по поводу возникшего краха сайта и попросил помощи на форуме дендиконфы тслабса. Тслабс предложил разделиться на группы и выкачать фрагментами архив. Я написал на vbs парсер страниц(других инструментов не было), и дело заглохло. К слову, на web.archive.org дежит архивчик WOS размеро 90+ гигабайт. Осилил бы мудоз99 это наследие? Учитывая его рукожопость и нестабильно работающий сайт с ворохом картинок No Screenshot - вряд ли, он породил очередную помойку на неабузоустойчивом хостере.

Но аппетит мудоза99 не остановился, и он украл часть сайта ZX Press, разместив статьи в неудобном виде.

Теперь про демо-архив.

Параллельно с этим в архиве у ААА развернулась другая история.Hacker VBI сменил Elf/2 на посту разработчика веб-части и сильно доработал архив, обновив скрипты, поставив человеческую базу данных и добавив комментарии для всех желающих. 

Рукожопый вибияйц впилил нерабочую капчу для комментариев демо. В итогн анонимно не высирались только анонимные(даже гомоспец, о чем говорит анализ опубликованной базы данных. Кстати, засветить айпишники признак рагулизма).

Более всех, что характерно, старался gOblinish и сам ААА. Как результат, с проекта ушел VBI, потому что терпеть говновыкрутасы ААА и развивать сознательно запомоенный владельцем сайт было неприемлимо. Все эти факторы привели к тому, что ААА, рассорившийся со всеми и ушедший/забаненный на всех подряд сайтах, в июне 2016 года ощутил резкую боль в жопе и удалил весь архив.

Я был противником ведения скриншотов выхлопов разных мудаков, но из-за подобной практики лвдятла, гомоспека и Алошки-мандавошки я тоже перешел на подобный ход. Так вот, в то время скриншоты не сохранились, мудоз99 резвился не меньше других - весь такой беый и пушистый.

Мне надоели каменты и я решил пошатать ресурс. В поле "Ник" ввел script.alert('Все козлы'), надпись стала выскакивать на странице. У владельцев архива случился инфаркт жопы, и они прикрыли архив, выясняя, в чем причина. Поняли, теперь поле стало фильтроваться от нежелательного слова. Я ввел в поле текст тег img src="ссылка на вагину", теперь непристойная картинка стала появляться на всю страницу. Туповатый вибияйц получил урок "Never trust HTML input", но так и не осилил способов защиты. А за мной закрепилась репутация сайтошатателя)

Удаление сайта ААА - тонкий ход. В ответ на просьбы вернуть демоархив он отвечал тип "Ага, оценили и поняли, каково быть без дем". 

Вот хороший пример того, как внезапно в удалении архива стал виноват VBI. – «Я уже писал что подговорили податливого ВБИ. Сказали выбирай или Великий ААА или Хайп. ВБи нужна была публика на его поделия на ТСЛ и он выбрал ХАЙП. Вби был основным программистом сайта zxaaa, именно базы данных, после его ухода ждать когда развалится сайт я не стал. Удалил все нахер. База постоянно глючила, я даже самостоятельно не мог стереть дему которую выложил неправильно, наполнения сайта было тяжелым.»

Тут было все просто - вибийяц оказался неспособным писать демо, для которых оказался непригоден пэхапэ, и он втихую сдриснул к секте тслабса. Платформу дендиконфы он не осилил и начал срать кирпичами, пока ему не помогли добрые люди. Поглядите на его говноподелия, которые были нужны только для развития/пиара дендиконфы.

В то время, пока ZXAAA переживал не лучшие времена - untergrund прикрыл сайт по причине нестабильно работающих скриптов. Ясно, что постарался вибийяц. На помощь пришел Ласик и развернул пристанище демоархиву. Наконец-то до ААА дошло, что комфортнее быть на ресурсе, где являешься хозяином.

Я отвлекся - вибияйц, имея демоархив втихомолку написал движок под названием ВВВ и открыл ресурс при помощи податливого nyuk'a. Сайт шатался несколько раз - сначала я ввел неверный текст, потом AIG по доброте душевной несколько раз продемонстрировал уязвимости. Вибийяц похихал, заявив "Кто не безгрешен, пусть первый бросит в меня камень". У меня такой мудак вылетел бы с работы.

Мудоз99 долго доставал вибияйца про таинственное API, рукожопый чубаноид не смог реализовать запрошенный функционал, поэтому проебалт переключился на другой ресурс.

Тем не менее, в декабре 2019 я почувствовал, что уже технически полностью готов, и сделал Алексею рождественский подарок, импортировав все демки с его коллекции на ZX-Art. С 2016 года на меня было вылито столько помоев и написано такое количество факов, что, признаюсь честно, мне было приятно наконец действительно взять и увести базу у пидорасов, в краже которой меня почему-то обвиняли всё ото время

Как всё было - весь такой дружелюбный мудоз99 пришел на форум и стал наводить мосты, расхваливая опубликованные работы, например откровенную халтуру "Шиншил против Пафоса" и пытаясь общаться. Понятно, что со шпротой никто не стал общаться. Мудоз99 стал накидывать на вентилятор, заявив "Я посмотрю, как у вас будут жопы гореть, когда я архив скопирую". Неадеквату слегка поводили мпх по губам, ААА не стал тратить время и сказал "Мороз, бесполезно, не старайся". У шпроты треснула жопа и она начала кидаться говном, обвинив меня во всех грехах. Я запросил пруфы, но просраться мудоз99 не успел, ААА проводил мудака ссаными тряпками, удалив учетку вместе с постами. Мудоз99 расплакался в петушином канальчике Z80 - игра в одни ворота, все козлы.

Вот откуда в голове проебалтийского защеканца появились пидорасы. Мудоз99 долго страдал с базой - он увел архив без разбора, в том числе и часть tr-dos cracktro, поэтому посыпались претензии, что поиск по названию игры выдает и интры. Далее он и продолжал воровство архива, включая новые демы. В отместку я написал нескольких факов - инфантильному дурачку Buddy и всему сообществу быдлохайпа и еще отдельным персонам. Теперь скриншотики дем стали красоваться в верху страницы, что возмутило посетителей. Мудоз99 долго тупил с нежелательным контентом и нашел способ убрать демо. Сейчас воровство контента прекратилось, мудоз99 пересел на импорт данных с pouet.net, усиливая помойку на своем говноцарстве - никаких данных он не импортирует, усиливая дубли на zxrat.


Virtual TR-DOS

Импортировав в декабре 2019 ZXAAA-архив, я решил не останавливаться, и сразу же закрыть наконец вопрос с софтом из Virtual TR-DOS -старейшим во всех смыслах архивом софта под Beta Disk. Написанный на фреймах, не имеющий поиска, сортировок по авторам и группам, не имеющих скриншотов, голосования и комментирования релизов, технически этот архив застрял на уровне миллениума.

Как это было со слов ШМ : мудоз99 прислал письмо и задал вопрос про API(Кто мне объяснит, что это такое?) Никаких предложений он не делал, попросту увел себе готовые файлы и базу данных.

Общение и работа с Shadow Макеr-ом не задались.Я думаю, что проблема в том, что он слишком долго был модератором: человек слишком долго не получал полноценной обратной связи, разучился здраво оценивать реакцию на свои слова и стал непрерывно хамить, не находя в этом факте ничего странного.

ШМ сказал, что у мудоза острый багет на то, что модератор удалил его пост. На самом деле  лицемер99 ведет себя так



Хорошо бы, чтобы сайт продолжил дальнейшее развитие и админы сумели закрыть доступ из Шпротляндии.

Дальнейшие бредни лицемера99 я не буду комментировать, не хочется комментировать эти выхлопы уровня "ЧСВ over ПДК".

RMDA / ПАРА СЛОВ ПРО RMDA

Мои основные претензии ко всей затее заключаются в том, что RMDA эксплуатирует советские достижения в ключе современного ура-патриотизма, густо замешанного на национализме.

Знакомые с мудозом99 irl сказали, что он плохо говорит по-русски, или его ЧСВ помешало понять замысел. В общении в Телеграме унбеливер сказал, что идея "напомнить о достижениях русской демосцены".  Я дал согласие, меня взяли в команду по причине того, что я знаком с несколькими платформами. Другие с диагнозом "Спектрумизм головного мозга" ничего из себя не представляли. Однажды спор зашел об истории - унбеливер ляпнул про сталинградскую битву 1941 года. Я усомнился, он привел в качестве пруфа какой-то древний российский фильм из 90х. Понятно, я не стал спорить. Дальнейшая деятельность команды пошла куда-то не туда. Пишется пост на Хабре, дается команда "поднимем в топ, плюсанем". Релизится прод на pouet.net, дается команда "Ставим лайки, комментируем, я отвечу". Унбеливер нашел лазейку, проды стали подниматься вверх в Top of the month. Обсуждение некоторых продов стало выливаться в срачи, многие не понимали некоторых достижений командой. Самарского деда лишили возможности добавлять проды, чехарда с топами прекратилась. Остатки незарегистрированных продов добавляет Сережа-молодец(MMCM), чему дед иногда подхрюкивает.

Мое мнение таково, что если хотите примазаться к советской победе, то нужно вспомнить,
что победили не только русские, а советские поди. Вы или крестик снимите, или трусы наденьте: нельзя одновременно кричать «Мы — русские, с нами бог» и гордиться запуском Гагарина и победой над фашизмом. 

Довольно странная мысль обитателя русофобской Проебалтии.

Так, например, в целом неплохая работа про Чернобыль испорчена самолюбованием и дебильными криптопосланиями. Да и вообще, где подвиг ликвидаторов последствий Чернобыльской аварии, а где усилия кучки самодовольных дураков с демосцены? Как вы вообще можете ставить это на одну планку, как у вас это в голове укладывается? Если вы превращаете подвиг в шапито, то вы занимаетесь вредительством.

На вкус и цвет фломастеры разные.  У демо отталкивает низкое качество конверсии картинок и вывод на экран, но меня зацепила атмосфера, которая передает ту трагедию.
Короче, после публикации поделок, мудоз99 крикнул "Вы негодяи, я не буду участвовать" и сдриснул со сцены, сменив ник на "Идущий в одиночку"(заимствовал у дижера, на большое мозгов не хватило).

С команды я давно свалил. Вопреки мнению ААА меня не волновало количество лайков/дизлайков, меня утомила вся суета. Хорошо, что ник siniy из списка вычеркнули.

YRGB19 / ИГРЫ С YANDEX RETRO GAME BATTLE 2019

Alone in dark maze
Эту игру лучше не критиковать, потому что у автора очень болезненное отношение к критике. Поэтому критиковать не буду, буду хвалить. А похвалить есть за что: мощнейшая динамика геймплея, прорывная чёрно-белая графика и детально поданный сюжет с незабываемым Final Cut, оставляющим игрока ещё долго сидеть в полнейшем потрясении. Рекомендую для ознакомления!

Что за херню он несет? Во время конкурса мудоз99 выспался по поводу гибели игрока на вход в локацию.


Общее резюме: Дизайн унылый, хоть и повеселее сатанинского стиля в электронном издании. Автору пожелание - выпускать газету в рулонах и без текста.

Комментарии