6 месяцев назад взялся за эту несчастную задачу. Разработка остановилась на сделанной ошибке - не учел всю информацию, поэтому текст извлекался некорректно. Неделю назад разобрался, в чем причина: фрагменты PNG хранятся как размер(32бит), текстовый тег(32бит), значение, CRC32. С контрольной суммой я тоже не разобрался, зато получил нужный текст в формате UTF8.
На сладкое оставил себе сжатый текст и ступил как положено, текст никак не извлекался. Причина - перепутал inflate/deflate.
Сегодня начал рисовать гуй, после запуска прога подавилась. Как я не экспериментировал, но стало ясно, что проблема в стеке. Погонял отладчиком, причина в объявленном импорте ImportC.
Исправил, дописал пару фрагментов, но продолжать разработку уже не хочется. Постараюсь протестировать на разных картинках, вдруг заработает?
Дополнение 29-05-2025. Полез в компиляцию для x86 и получил неверное сообщение. Причина во флаге: PeekS(*p,cs-(*p-*n),#PB_UTF8|#PB_ByteLength) x68+x64
Комментарии
Отправить комментарий