Искал игры для Jupiter Ace, и на сайте z88 увидел этот вариант для ZX. Почему-то игра выложена в виде файла .wav. Перебрал массу вариантов конверсии, но ни одна программа не справилась с задачей. Решил попробовать эмуляторы, ZX Spin загрузил игру. Вытащить файлы оказалось просто, я собрал загрузчик, и стал играть. Первое, что стало раздражать - тормозные биперные процедуры. Второе - управление QAOP<шпаце>. Третье - невозможность выбора уровня игры.
После нескольких копаний в дизассемблере я кое-как нашел данные о переменной "номер уровня". "Нашел" значит прошел три уровня, сохранил куски памяти и сравнил по байтам. Адрес найден. С управлением было сложнее, я еле-еле нашел опрос клавиатуры: многоплатформенный компилятор использовал системную переменную. Интересно, что дизассемблер показал тексты выбора управления, но такой опции не было. Но используются клавиши - g,h,-,*
Теперь, когда данные готовые, я решил слепить олдскульное интро с выбором опций, эффект был придуман на лету. 6 часов ушло на подготовку, и вот файл готов.
После публикации один приятель(Миша Перцовский) попросил пофиксить тормоза при бипере. Еще один дизассемблер и отладчик, и готовы фиксы:
При движениии
$8c45=0,0
$8c5b=0,0
При поедании шариков $8cfc=0,0
//Скачть игру и исходники интро можно здесь.
Комментарии
Отправить комментарий