RGB isometric cube, 256b

 


Пять лет назад написал это интро для DiHalt. Помнится, кто-то высказался, что неровности его убивают - жаль, что не убили. В то время была проделана сложная работа - написать код и сократить 275 байт до 256, поэтому я не заметил "неровностей". Позавчера занялся фиксами, нарисовал правильную заготовку:


Похожая использовался в 1к интро Cubeish preview:


И тут понеслись муки: для экономии памяти нужно нижнюю половину отразить зеркально, инвертировав данные. Пару часов смотрел на заготовку, пока не допер, как это сделать. Понадобилось 4 байта - нашел. Я поленился использовать старый трюк вычисления адреса символа. Теперь нужно еще пара байт - нашел. Ура! Теперь буквы ровные! Теперь можно спать спокойно. фикс тут. Перфекционизм заразен.

Комментарии