Взялся за старую программу, решил переписать код, выкинуть старые опции и добавить новые фичи для рипанья данных. Естественно, захотел добавить новую иконку. Как быть со старой? Перекрасить слишком нудно и долго, в интернетах утилит не нашлось. Попробовал с редактором конвертировать в grayscale и выбрать из значения только синий цвет вместо зеленого - вышел унылый цвет. После перекура в голову пришла идея и после нескольких попыток с кодом вышел рецепт:
Открыть иконку в редакторе IconLover
Выбрать один из значков, скопировать в буфер обмена
Запустить MS Paint, вставить картинку из буфера, сохранить как 1.bmp 24бита цветов
Запустить программу( картинка должна быть рядом)
LoadImage(0,"1.bmp")
w=ImageWidth(0)-1
StartDrawing(ImageOutput(0))
For y=0 To w
For x=0 To w
c=Point(x,y)
If Red(c)<>Blue(c)
; Box(x,y,1,1,0*RGB(Red(c),Blue(c),Green(c)))
Box(x,y,1,1,RGB(Red(c)*0,Blue(c),Green(c)))
EndIf
Next x
Next y
StopDrawing()
SaveImage(0,"1.bmp")
; IDE Options = PureBasic 5.30 (Windows - x86)
; CursorPosition = 9
; EnableUnicode
; EnableXP
w=ImageWidth(0)-1
StartDrawing(ImageOutput(0))
For y=0 To w
For x=0 To w
c=Point(x,y)
If Red(c)<>Blue(c)
; Box(x,y,1,1,0*RGB(Red(c),Blue(c),Green(c)))
Box(x,y,1,1,RGB(Red(c)*0,Blue(c),Green(c)))
EndIf
Next x
Next y
StopDrawing()
SaveImage(0,"1.bmp")
; IDE Options = PureBasic 5.30 (Windows - x86)
; CursorPosition = 9
; EnableUnicode
; EnableXP
Картинку 1.bmp отдать редактору
Вышло симпатично, осталось 2-3 дня кода.
Комментарии
Отправить комментарий