изучение IBNIZ

 

ibniz - это виртуальная машина. Перед знакомством неплохо почитать документацию.

Классическая XOR-текстура отображается при вводе ^xp. На стек помещаются значения X Y T.

^ - XY заменяется на X xor Y

x - обмен значений X^Y и T

p - поднять значение со стека, T пропадает.


Короче, есть сходство с Фортом. И тут начинается веселье - некоторые примеры не работают. В общем, решил я замутить плазму.




Пока что получились волны, но не классический вид.


Пока что добился анимации, но не все понятно с описанием.

Дополнение: Вчера был веселый вечерок.Так выглядит цвет:


Понять раскраску просто: на стеке помещаются данные X,Y,T

p - поднять значение со стека. Было XYT, стало YT

x -обменять два значения на стеке. Было YT, стало TY.

p - поднять значение со стека. остался Y.

Я решил замутить градиент, прочитал доки и ничего не получилось, условия описаны бестолково.

Работа программы:

p поднять значение со стека. Было XYT, стало YT

x обменять два значение на стеке. Было YT, стало TY

p поднять значение со стека Было TY, остался Y

d продублировать значение на стеке. Было Y, стало YY

80h& операция AND: Y&128,Y

?~ здесь неясно. Если условие =0, то пропустить символы до : Если результат <>0, то Y=-Y, Y&128 убирается со стека

:FFh^;  если Y=Y!255 - цвет для нижней части

~  Y=-Y


Теперь еще мудренее - появился звук. Как работать со звуком, не разобрался.


Комментарии