ibniz - это виртуальная машина. Перед знакомством неплохо почитать документацию.
Классическая XOR-текстура отображается при вводе ^xp. На стек помещаются значения X Y T.
^ - XY заменяется на X xor Y
x - обмен значений X^Y и T
p - поднять значение со стека, T пропадает.
Короче, есть сходство с Фортом. И тут начинается веселье - некоторые примеры не работают. В общем, решил я замутить плазму.
Пока что получились волны, но не классический вид.
Пока что добился анимации, но не все понятно с описанием.
Дополнение: Вчера был веселый вечерок.Так выглядит цвет:
Понять раскраску просто: на стеке помещаются данные X,Y,T
p - поднять значение со стека. Было XYT, стало YT
x -обменять два значения на стеке. Было YT, стало TY.
p - поднять значение со стека. остался Y.
Я решил замутить градиент, прочитал доки и ничего не получилось, условия описаны бестолково.
Работа программы:p поднять значение со стека. Было XYT, стало YT
x обменять два значение на стеке. Было YT, стало TY
p поднять значение со стека Было TY, остался Y
d продублировать значение на стеке. Было Y, стало YY
80h& операция AND: Y&128,Y
?~ здесь неясно. Если условие =0, то пропустить символы до : Если результат <>0, то Y=-Y, Y&128 убирается со стека
:FFh^; если Y=Y!255 - цвет для нижней части
~ Y=-Y
Теперь еще мудренее - появился звук. Как работать со звуком, не разобрался.
Комментарии
Отправить комментарий